После капитального ремонта открылись еще два участка автотрассы Иркутск - Чита. Какие изменения претерпела дорога, узнала Елена Бронникова.
Участки общей протяженностью 12,5 километра покрыты ровным слоем щебеночно-мастичного асфальтобетона. Его украшает свежая разметка. На обочинах крепкие барьерные ограждения со светоотражателями и дорожные знаки - все как положено. Кроме этого, теперь трасса оснащена автоматическими осветительными приборами, а в некоторых местах участки оборудованы специальными площадками для удобства транзитных пассажиров. Но хорошо выглядеть для дороги недостаточно. Главное - качество. И оно было подтверждено экспертами.
Сергей Паргачёв, и.о. заместителя начальника ФКУ Упрдор "Забайкалье": "Замечания, которые были высказаны в ходе проведения рабочей комиссии, на сегодняшний день подрядной организацией устранены в полном объеме, и мы принимаем участки в эксплуатацию".
Добиться высокого качества без отставаний от графика удалось за счет применения современных технологий ресайклинга и регенерации. Которые, к слову, существенно снижают и затраты на материалы. Всего в текущем году в плане Упрдора ремонт 32 участков автодорог общей протяженностью 275 км и 16 мостов.
Владимир Шаповалов, и.о. начальника ФКУ Упрдор "Забайкалье": "Продолжают выполняться работы по капитальному ремонту мостов на автодороге Иркутск - Чита, всего шесть объектов. И мы в течение ноября введем три объекта на автодороге Чита - Хабаровск, это будут объекты капитального ремонта".
Завершить работы Упрдор "Забайкалье" планирует до конца декабря.