На базе КГАУ МФЦ Забайкальского края представляется одна из услуг Комитета по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита» Выдача сведений по приватизации нежилых помещений.
Получить данную услугу в МФЦ могут физические и юридические лица либо их уполномоченные представители. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
1. Заявление на имя Председателя Комитета;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя на получение сведений об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для продажи.
Заявитель оформляет запрос ручным или машинописным способом. В запросе указываются следующие обязательные характеристики:
- характеристика объекта учета, в отношении которого запрашивается информация, позволяющая его однозначно определить (наименование объекта, местоположение (адресный ориентир);
- цель получения информации;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица либо полное наименование юридического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации, либо адрес электронной почты;
- порядок получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки либо адрес электронной почты);
- подпись лица, подавшего заявление.
Предоставление сведений об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для реализации, согласно прогнозному плану приватизации, утвержденному решением Думы городского округа « Город Чита».
Услуга предоставляется на бесплатной основе