Всего в общественную приемную обратился 74 человека, в том числе поступило устных обращений – 8 и письменных – 66 От жителей г. Читы поступило – 52 обращения От жителей муниципальных районов Забайкальского края и других городов – 22 обращения: • Карымский район – 1 обращение • Читинский район – 4 обращения • Балейский район – 1 обращение • Приаргунский район – 1 обращение • Оловяннинский район - 1 обращение • Сретенский район – 1 обращение • Забайкальский район – 1 обращение • Могойтуйский район – 1 обращение • Хилокский район – 1 обращение • Чернышевский район – 1 обращение • Нерчинский район – 1 обращение • г. Мытищи - 3 обращения • г. Москва – 3 обращения, • г. Котово – 1 обращение • г. Братск – 1 обращение Письменные обращения поступили в следующие отделы: 1. Отдел защиты прав потребителей – 27 обращений граждан вопросам: • Розничная торговля – 4 • Жилищно-коммунальные услуги – 10 • Деятельность на финансовом рынке – 5 • Бытовое обслуживание населения – 4 • Перевозки автомобильным транспортом - 1 • Риэлторские услуги – 1 • Услуги связи - 2 2. Отдел надзора за питанием населения, условиями обучения и воспитания – 18 обращений граждан по вопросам: • О качестве и безопасности пищевых продуктов – 7 • Организация питания населения – 8 • Об условиях воспитания и обучения - 2 • Дополнительный раздел - 1 3. Отдел надзора за состоянием среды обитания и условиями проживания, условиями труда и радиационной безопасности – 16 обращений граждан по вопросам: • О питьевой воде и питьевом водоснабжении – 1 • О сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления - 5 • Условия проживания в жилых помещениях – 5 • Об эксплуатации общественных зданий, сооружений – 1 • О почвах, содержании территорий городских и сельских поселений – 2 • На действия (бездействия) должностных лиц Роспотребнадзора - 1 • Дополнительный раздел - 1 4. Отдел юридического обеспечения - 5 обращений по прочим вопросам деятельности Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю.
Письменные обращения граждан приняты для рассмотрения, принятия мер и подготовки ответов заявителям в установленные законодательством Российской Федерации сроки, в ходе устного приема гражданам дано 8 разъяснений.
17.07.2018 г.