Всего в общественную приемную обратилось 42 человека, в том числе поступило устных обращений – 6 и письменных – 36 От жителей г. Читы поступило – 34 обращения От жителей муниципальных районов Забайкальского края и других городов – 8 обращений: • Читинский район – 1 обращение • Забайкальский район – 1 обращение • Хилокский район - 1 обращение • Петровск-Забайкальский район - 1 обращение • Чернышевский район – 1 обращение • Шилкинский район – 1 обращение • г. Мытищи – 1 обращение • Московская обл. – 1 обращение Письменные обращения поступили в следующие отделы: 1. Отдел защиты прав потребителей – 15 обращений граждан вопросам: • Розничная торговля – 7 • Жилищно-коммунальные услуги – 3 • Банковская деятельность – 1 • Долевое строительство - 1 • Бытовое обслуживание населения – 1 • Услуги связи – 1 • Туристские услуги – 1 2. Отдел надзора за питанием населения, условиями обучения и воспитания – 7 обращений граждан по вопросам: • О качестве и безопасности пищевых продуктов – 2 • Организация питания населения – 2 • Об условиях воспитания и обучения – 2 • Дополнительный раздел - 1 3. Отдел надзора за состоянием среды обитания и условиями проживания, условиями труда и радиационной безопасности – 10 обращений граждан по вопросам: • О питьевой воде и питьевом водоснабжении – 5 • Об условиях проживания в жилых помещениях – 3 • О сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления - 1 • О воздействии физических факторов на здоровье человека - 1 4. Отдел юридического обеспечения - 4 обращения по прочим вопросам деятельности Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю
Письменные обращения граждан приняты для рассмотрения, принятия мер и подготовки ответов заявителям в установленные законодательством Российской Федерации сроки, в ходе устного приема гражданам дано 6 разъяснений.
18.10.2017 г.