Всего в общественную приемную обратился 66 человек, в том числе поступило устных обращений - 6 и письменных - 60 От жителей г. Читы поступило - 41 обращение От жителей муниципальных районов Забайкальского края и других городов - 25 обращений: • Каларский район - 1 обращение • Читинский район - 8 обращений • Краснокаменский район - 3 обращения • Петровск-Забайкальский район - 1 обращение • Борзинский район - 1 обращение • Могойтуйский район - 1 обращение • Хилокский район – 2 обращения • Карымский район - 3 обращения • Нерчинский район – 1 обращение • г. Красноярск – 3 обращения • Алтайский край – 1 обращение Письменные обращения поступили в следующие отделы: 1. Отдел защиты прав потребителей - 25 обращений граждан вопросам: • Розничная торговля - 9 • Жилищно-коммунальные услуги - 5 • Деятельность на финансовом рынке - 2 • Бытовое обслуживание населения - 3 • Образовательные услуги - 2 • Услуги связи – 2 • Прочие виды деятельности - 2 2. Отдел надзора за питанием населения, условиями обучения и воспитания - 13 обращений граждан по вопросам: • О качестве и безопасности пищевых продуктов - 5 • Организация питания населения – 6 • Об условиях воспитания и обучения – 1 • Дополнительный раздел - 1 3. Отдел надзора за состоянием среды обитания и условиями проживания, условиями труда и радиационной безопасности - 19 обращений граждан по вопросам: • О питьевой воде и питьевом водоснабжении - 1 • О сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления - 2 • Условия проживания в жилых помещениях – 6 • Об условиях труда – 1 • Об атмосферном воздухе городских и сельских поселений – 2 • О почвах, содержании территорий городских и сельских поселений – 3 • О воздействии физических факторов на здоровье человека – 1 • Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения - 1 • Дополнительный раздел - 2 4. Отдел надзора на транспорте и санитарной охраны территории - 1 обращение по условиям проживания в жилых помещениях. 5. Отдел эпидемиологического надзора – 1 обращение по условиям воспитания и обучения. 6. Отдел юридического обеспечения - 1 обращение по прочим вопросам деятельности Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю
Письменные обращения граждан приняты для рассмотрения, принятия мер и подготовки ответов заявителям в установленные законодательством Российской Федерации сроки, в ходе устного приема гражданам дано 6 разъяснений.
25.09.2018 г.