Роспотребнадзор: Некачественные услуги ЖКХ

06.09.18 11:19       Жилищно-коммунальное обслуживание – одна из тех сфер, которая влечет множество нареканий со стороны потребителей. Вопросы, связанные с повышением качества услуг ЖКХ, затрагивают все слои населения – то есть, касаются всех нас. Законодательство регламентирует: услуги, предоставляемые потребителям, должны быть только качественными. Услугой же ненадлежащего качества считается не соответствующая обязательным требованиям, предусмотренным законом, либо условиями договора купли-продажи, либо целям, для которых она оказана. Одним из важных критериев качества оказываемых услуг является их своевременность. Законодатель обязывает ЖКХ осуществить оказание определенной услуги в срок, оговоренный законодательством или соответствующим договором. Собственник, обнаруживший недостатки в предоставляемых жилищно-коммунальным хозяйством услугах, может по своему выбору потребовать: ·              безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; ·              соответствующего уменьшения цены выполненной работы; ·              повторного оказания услуг; ·              возмещения понесенных собственником расходов по устранению недостатков собственными силами или третьими лицами. Если вышеуказанные требования не были удовлетворены ЖКХ, то потребитель по своему выбору, вправе потребовать: ·              соответствующего уменьшения цены за оказываемые услуги; ·              возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; ·              отказа от исполнения договора об оказании услуг и возмещения убытков. Необходимо отметить, что удовлетворение требований собственника не освобождает ЖКХ от ответственности уплатить неустойку за нарушение условий договора. Если в установленный договором срок обнаруженные недостатки не будут устранены, то собственник имеет полное право отказаться от исполнения договора об оказании услуг и потребовать полного возмещения причиненных убытков. Если же жилищно-коммунальное хозяйство несогласно с выдвинутыми требованиями собственника – спор необходимо решать в судебном порядке. Для начала необходимо написать претензию -   письменное требование, адресованное исполнителю оказываемых услуг, об устранении нарушений при выполнении им своих обязательств. Данный документ предусмотрен для урегулирования правового спора на досудебном этапе, и является основой для так называемой претензионной стадии разрешения конфликта. Предъявление претензии - часто и необходимая стадия, предшествующая судебному процессу, а потому грамотное оформление такого документа имеет большое значение. Основная цель составления и направления претензии - максимально снизить размер средств, затраченных на судебное разбирательство, а в большинстве ситуаций - избежать и вовсе его, сохранив, тем самым, нормальные отношения между сторонами договора. Если ответ на претензию (либо его отсутствие) вас не устраивает то - вы вправе обратиться за разрешением спорной ситуации в суд. В этом случае составляется уже исковое заявление, и оно направляется в суд по месту нахождения ответчика. В заявлении необходимо указать следующую информацию: наименование судебного органа; информацию об истце и ответчике; суть нарушения прав и законных интересов заявителя и его ходатайства; основания для предъявления требований истца, и доказательства, которые подтверждают эти основания; сведения о досудебных разбирательствах; перечень прилагаемых к исковому заявлению документов, их копии. ТО Роспотребнадзора пгт. Забайкальск  
 
По теме
📌Причины возникновения пожаров тривиальны –чаще всего это человеческая безответственность, помноженная на штормовой ветер.
В целях подготовки к пожароопасному сезону 2024 года для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с природными и техногенными пожарами,
В дежурную часть МО МВД России ««Петровск-Забайкальский»» поступило заявление от 37-летнего жителя села Малета о том, что неизвестный угнал автомашину «Тойота Марк 2».
В Краевой клинической больнице проведено обучение для ответственных за противопожарную безопасность - ГУЗ ККБ Первый заместитель председателя Всероссийского добровольного пожарного общества по Забайкальскому краю Евгений Вологдин рассказал руководителям структурных подразделений о требованиях российского законодательства в отнош
ГУЗ ККБ
Заболевания сетчатки и зрительного нерва могут привести к потере зрения - ГУЗ ККБ К ним относятся: глаукома, диабетическая ретинопатия, макулярная дегенерация, дистрофии сетчатки, злокачественные и доброкачественные новообразования в структурах глаза, тромбы коронарных артерий или центральной вены глаза,
ГУЗ ККБ
Врач-кардиолог ответит на вопросы забайкальцев о заболеваниях сердца в ходе горячей линии «Позвоните доктору» - Министерство здравоохранения Горячая линия «Позвоните доктору» пройдет 29 марта с 14.00 до 15.00. Врач-кардиолог краевой клинической больницы Алексей Пронин ответит на вопросы забайкальцев о профилактике, диагностике, лечении заболеваний сердца,
Министерство здравоохранения
Учил видеть прекрасное в обыденном - Агинская краевая библиотека 31 марта исполнилось бы 85 лет художнику, педагогу, Отличнику народного просвещения РФ, Заслуженному деятелю искусств Забайкальского края Доржи Гомбоевичу Гомбоеву.
Агинская краевая библиотека
Я приду лучом рассвета...    - Город Чита Так называется поэтический сборник Людмилы Мутовиной, презентация которого состоялась недавно в библиотеке №23 города Читы.
Город Чита
Книжная выставка «Читаем Граубина вместе» - Агинская краевая библиотека Краеведческая литература — это особая литература в фондах библиотек, благодаря которой можно узнать историю, познакомиться с писателями и поэтами своего края, своей малой родины.
Агинская краевая библиотека