25-26 апреля 2017 года состоялась научно-практическая конференция по специальности «Сестринское дело в неонатологии». Данное мероприятие проводилось в рамках Всероссийской междисциплинарной научно-практической конференции «Практические аспекты оказания медицинской помощи новорожденным детям в Забайкальском крае» и IV региональной образовательной школы анестезиологов и реаниматологов.
Впервые специалисты, участвующие в оказании помощи новорожденным детям с различной патологией собрались вместе для решения общих проблем. Командная работа неонатолога, неонатальной медицинской сестры позволяет улучшить результаты выхаживания, с сохранением качества жизни новорожденного ребенка, активно привлекать родителей к лечебному процессу, сохранить грудное вскармливание, уменьшить частоту внутрибольничных инфекций и оказать семье больного ребенка психологическую поддержку. Эти вопроса были рассмотрены в рамках конференции, получили положительный отзыв всех участников конференции.
В конференции приняли участие 82 делегата из районов края, Краевых и городских ЛПУ, члены Забайкальской региональной общественной организации «ПрофМедСпец» г Чита.
С приветственным словом к делегатам обратилась заместитель министра здравоохранения Забайкальского края, начальник управления организации медицинской помощи Игнатьева Наталья Геннадьевна и Нестерова Лариса Анатольевна, главный специалист эксперта отдела охраны материнства и детства Министерства здравоохранения Забайкальского края.
Программа конференции была насыщенной и вызвала живой интерес у представителей среднего звена, позволила специалистам встретиться с коллегами, обсудить актуальные рабочие вопросы. Медицинские сестры получили много новой информации, которую смогут использовать в своей повседневной работе. Это особенно важно для детских медицинских сестер нашего центра, ведь им приходится ежедневно в своей работе сталкиваться с трудностями лечения и ухода за детьми с низкой и экстремально низкой массой тела и различными патологиями новорожденных. Конференция стала площадкой для конструктивного диалога и обмена опытом.