В Чите официально запущена в работу круглосуточная «Горячая линия» Министерства здравоохранения Забайкальского края. Новая служба призвана решать проблемы обратившихся граждан в течение суток. Телефон «Горячей линии» - 21-03-03.
Специалисты call-центра работают по двум основным направлениям: оказывают информационные услуги и осуществляют претензионную деятельность – принимают жалобы и претензии граждан, оперативно решая возникшие проблемы.
«Особое внимание в работе системы здравоохранения уделяется реализации методов персонализированной медицины. Горячая линия - это ещё одно направление в такой системе работы в Забайкалье. Немаловажна и дисциплинирующая медработников составляющая нововведения. Горячая линия – это ещё один, дополнительный, наиболее оперативный и доступный способ для разрешения проблем охраны здоровья забайкальцев. Наш главный принцип: не пишите – звоните», - комментирует министр здравоохранения Забайкальского края Сергей Давыдов.
в ГУЗ «ККВД» организована работа телефона «Горячей линии»: (телефон (3022) 21-18-84; (3022) 31-42-49; 8-914-369-48-81).
о телефоне «Горячей линии» в ГУЗ «ККВД»
1. Работа телефона «Горячей линии» призвана решать вопросы качества и доступности оказания медицинской помощи в ГУЗ «ККВД», организации работы с обращениями граждан, полученными по телефону «Горячей линии», о фактах нарушения качества и доступности медицинской помощи в ГУЗ «ККВД».
2. Телефон «Горячей линии» - это канал связи с гражданами, созданный в целях оперативного реагирования на возможные нарушения качества и доступности медицинской помощи в деятельности работников ГУЗ «ККВД», а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. Режим функционирования «телефона «Горячей линии»»– с 8 00 до 18 00 в рабочие дни.
4. Анонимные обращения, а также обращения, не содержащие адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.
5. Обращения, в которых содержатся нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в нем вопросов и перенаправляются по принадлежности в правоохранительные органы.
6. Сотрудники ГУЗ «ККВД», работающие с информацией, поступившей по телефону «Горячей линии», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
7. Использование и распространение информации о персональных данных, ставшей известной в связи с обращениями граждан по телефону «Горячей линии», без их согласия не допускается.