А.Шаравина. Фото с круглого стола
Читинский архитектор Арина Шаравина, выступая 16 августа в городской администрации на круглом столе о проблемах и перспективах наружной рекламы в Чите, крайне эмоционально высказалась о размещении рекламы на фасадах домов.
- То, что я вижу – какая-нибудь бутылка размером в четыре этажа – это просто воинствующая пошлость. С этим рекламным средневековьем надо что-то делать, — заявила Шаравина.
Арина Шаравина принадлежит к семье потомственных архитекторов. Она дочь архитектора Виктора Кулеша и родная сестра архитектора Леонида Кулеша.
В апреле-июле 2018 года в Чите прошел открытый конкурс на рекламные конструкции, в результате которого заметная часть игроков рынка наружной рекламы оказались за его бортом. Количество легальных рекламных конструкций в городе снижается с 1200 до 763.